Сочинение по прочитанному тексту Куприна

Сочинение по тексту Куприна



Напишите сочинение по прочитанному тексту Куприна

Текст для сочинения

(1) – До моего сведения дошло, что вы не только написали, но и отдали в печать какое-то там Сочинение и читали его вчера юнкерам.
(2) Правда ли это?
(3) – Так точно, господин капитан.
(4) – Потрудитесь сейчас же принести мне это произведение вашего искусства.
(5) Александров побежал к своему шкафчику.
(6) – Пожалуйте, господин капитан, – сказал юнкер, подавая листки.
(7) Дрозд сухо приказал:
(8) – Сейчас же отправляйтесь в карцер на трое суток.
(9) А журналишко ваш я разорву на мелкие части и выброшу.
(10) И вот Александров в одиночном карцере – изнывающий от скуки, безделья и унижения.
(11) Вчера ещё триумфатор, гордость училища, молодой, блестяще начинающий писатель, он нынче только наказанный жалкий первокурсник.
(12) Иногда, ложась на деревянные нары и глядя в высокий потолок, Александров пробовал восстановить по памяти слово за словом текст своей прекрасной сюиты.
(13) И вдруг ему приходило в голову ядовитое сомнение.
(14) Чем более он теперь вчитывался мысленно в рассказ, тем более находил в нём тусклые места, натяжки, ученическое напряжение, невыразительные фразы.
(15) «Но ведь в редакциях не пропускают вещей неудовлетворительных, – пробовал он себя утешить.
(16) – Вот принесут какую-нибудь чужую книжку, и я отдохну, отвлекусь, и опять всё будет хорошо».
(17) Вечером сторож постучался в дверь карцера.
(18) – Вам, господин юнкер, книжку принесли.
(19) Эта книга, сильно потрёпанная, была совершенно незнакома Александрову.
(20) «“Казаки”.
(21) Сочинение графа Толстого» – стояло на обложке.
(22) Начал он читать эту повесть в шесть вечера, читал всю ночь не отрываясь, а кончил уже тогда, когда утренний свет проник сквозь решётчатую дверь карцера.
(23) – Что же это такое? – шептал он, потрясённый и очарованный.
(24) – Господи, что же это за великое чудо?
(25) Обыкновенный человек, даже ещё и с титулом графа… и вдруг самыми простыми словами, без всяких следов выдумки взял и рассказал о том, что видел, и у него выросла несравненная, недосягаемая и совершенно простая повесть.
(26) И тут вдруг оборвался молитвенный восторг Александрова.
(27) «А я-то, я.
(28) Как я мог осмелиться взяться за перо, ничего в жизни не видя и не умея.
(29) К чёрту!
(30) Конец баловству!»
(31) Дрозд продержал Александрова вместо трёх суток только двое.
(32) На третий день он сам пришёл в карцер и выпустил арестованного.
(33) – Вы знаете, – спросил он, – за что были арестованы?
(34) – Знаю, господин капитан.
(35) За то, что написал самое глупое и пошлое Сочинение, которое когда-либо появлялось на свет Божий.
(36) – Не согласен, – возразил Дрозд с мягкой интонацией.
(37) – Но вы должны были доложить о рукописи по уставу.
(38) А теперь идите в роту и, кстати, возьмите с собою ваш журнальчик.
(39) Нельзя сказать, чтобы очень уж плохо было написано.



Пример сочинения по тексту Куприна

Каждый человек в своей жизни видит для себя определённую цель и дело, которому он бы посвятил свою жизнь.
Но человек, как существо социальное, зависит от другого человека.
И часто люди принимают за идеалы чужие ценности, которые несут в себе, как положительный,
так и отрицательный характер.

Одна из главных тем, затрагивающаяся в тексте – это проблема истинных и ложных ценностей.

На протяжении многих времён высокая цель и служение идеалам
позволяли человеку раскрыть заложенные в нем силы.
А служить делу жизни, не поддаваясь внешним негативным воздействиям - вот главная цель человека.

Автор убеждён, что любой человек, который любит и знает своё дело, может создать абсолютно недосягаемую и одновременно настолько простую и жизненную вещь.
А.И. Куприн подтверждает это, вводя в свой текст Сочинение графа Толстого «Казаки», которое позволило Александрову взглянуть на мир совершено по-другому.

Я полностью солидарен с мнением автора, ведь многие вещи, окружающие нас и кажущиеся нам слишком сложными, на самом деле оказываются неимоверно простыми и понятными.
Ведь единственное, что нужно – это понять смысл, раскрыть идею, а потом и последовать за ней.

Идею верности своим ценностям можно увидеть в поступке Жанны Д’Арк.
75 лет Франция вела безуспешную войну с английскими захватчиками.
Жанна поверила, что именно ей суждено спасти Францию.
Молодая крестьянка уговорила короля дать ей небольшой отряд и смогла сделать то,
что не удавалось умнейшим военачальникам: она зажгла своей неистовой верой людей.
После многих лет позорных поражений французы, наконец, смогли победить захватчиков.

Примером человека, хранившим верность своему призванию,
поистине является итальянский поэт и философ Д. Бруно.
Восемь лет он провел в застенках инквизиции.
От него требовали, чтобы он отрекся от своих убеждений, и обещали за это сохранить ему жизнь.
Но Джордано Бруно не стал торговать своей правдой, своей верой.
Когда размышляешь над этими фактами, то понимаешь как важно, чтобы человеком руководила цель.
И именно ценности являются фундаментом, опорой для дальнейшего продвижения.




Сочинение по тексту:       |   Текст 1      |   Текст 2       |   Текст 3      |   Текст 4       |   Текст 5      |   Текст 6       |   Текст 7      |   Текст 8

      |   Текст 9      |   Текст 10       |   Текст 11      |   Текст 12       |   Текст 13      |   Текст 14       |   Текст 15      |   Текст 16

      |   Текст 17      |   Текст 18       |   Текст 19      |   Текст 20       |   Текст 21      |   Текст 22       |   Текст 23      |   Текст 24

      |   Текст 25      |   Текст 26       |   Текст 27      |   Текст 28       |   Текст 29      |   Текст 30